14:48 

Осеннее равноденствие
Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Редко читаю Макса Фрая: нахожу, что у него сильно заедает одна интонация. Но со «Сказками старого Вильнюса» вышло по-особенному. Даже не потому, что я читала их в Вильнюсе, - и конечно же, не запомнила ни одной улицы, ни одного названия, - а потому что большинство новелл успевает закончиться на нужной ноте, словно за секунду до своего финала. Это вызывает искреннюю радость – как точное приземление с тулупа, как подарок, приготовленный лично мне. И неудивительно, что самым важным и личным в этой колоде оказались не истории про сны, ветер и улицы-провидицы, а крайне нетопографический по своей природе рассказ о друге Келли ("Карлсон, который") – друге, который умер, но вернулся. Или нет. В жизни так не бывает, но ты всё равно благодарен, а благодарность искупает любую боль.

В Вильнюсе не было особого топоса места, странного соединения угла и света, архитектуры и мысли - но мне подумалось, что так и надо. Невыговоренные пространства накапливаются и тоже беспокоят (я начала писать роман едва ли не потому, что целый месяц жила на Марсе), а двигаться всё равно надо – так пускай города будут полосой воды, сквозь которую проходишь гибкой тенью.



И каким-то рефреном к "Карлосн, который" для меня прошла "Малая Глуша" Галиной - с большим вкусом в деталях написанное, но, в общем, ненужное произведение. Всю вторую часть Орфей спускается в ад-не-ад (учитывая позднесоветский сеттинг - именно, что он) за своей любовью, чтобы понять, что ничего и никого не вернуть. Вот, именно так: надо спуститься в ад, чтобы найти в себе силы развернуться и уйти назад. Это грустно, некрасиво и не очень оригинально, но эту правду я должна принять.
(Если не о личном, а о литературе, то мне видится этот роман шире: не психологический этюд о героях, пытающихся вернуть мёртвых близких, а скорее история о том, что эпоху/время не обратить, и в нём не закрепиться. И всё, удерживаемое силой нездоровой, искаженной любви - к несуществующей стране, или, скажем, к ушедшему деству - только мучает).

14:24 

Позитив и боди

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
У нас со студентами сейчас тема "Боди-позитив". Это плюс моя собственная эпопея со скидыванием веса заставило задуматься о моем личном отношении к этому всему. Пожалуй, я тут просто расскажу про свой личный опыт отношений со своим телом.
если у вас тут батхёрт - можете спокойно проходить мимо, читать не заставляю.

11:57 

Вот такая дочь

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
16.07.2018 в 03:11
Пишет tanuka:

На прогулку
Евка на пороге нашего дома.

IMG_8931

URL записи

@темы: моя любимая женщина

21:14 

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
03.07.2018 в 15:07
Пишет |S|WeRL:

03.07.2018 в 14:27
Пишет Mor-Rigan:

Камрады артеры, тут вот что пишут.
03.07.2018 в 14:03
Пишет Regis:
03.07.2018 в 14:41
Пишет Amy Benson:
03.07.2018 в 01:58
Пишет time_wimey:

Дорогие друзья, буду очень благодарна репостам и наводкам, может вы поможете кому-то из своих друзей заработать денег и/или найти любимую работу

Привет всем фандомным художникам!
Давайте вы будете работать на Дисней, но прежде чем вас заберут туда, немного поработаем вместе!)


Меня зовут Катя Краснер и я много лет назад делала всякие фанатские штуки по фандому Доктора Кто и Шерлока и подкасты Clockwork Tardis, а потом отучилась во ВГИКе и сейчас везу свой короткометражный дипломный фильм “Магия превыше всего” на Comic-Con San Diego.

Помимо самостоятельной карьеры я немножко работаю в одной из самых классных и молодых кинокомпаний страны. Название писать не буду (можем обсудить в личке), но это например громкий российский сайфай прошлого года и такой красивый спортивный мьюзикл в этом.

Кино - искусство изобразительное и наша киноиндустрия начала очень активно это направление развивать. Дело в том, что российскому кино постоянно нужны художники-концептеры, художники-характерщики и художники раскадровок.
Так получается, что очень многие классные художники России уже работают на иностранные кинокомпании, и все, что останется, это искать новые имена. Имена людей, которых тоже заберут в Дисней через несколько лет, но пока что они ищут работу или подработку тут 😃

К делу: довольно часто нужны совершенно разного рода художники для разных задач. И теперь ко мне регулярно подходят люди со словами “нам нужен тот-то тот-то, ну у вас же на магии столько народу работало, тыжвсехзнаешь!”. А знаю я не всех, к сожалению. Но это ведь прекрасный повод познакомиться?

Если вы хотите делать кино (и возможно телевидение), то пришлите пару слов о себе, и ссылки на свои работы по адресу katkrasner2@gmail.com

Я всегда стараюсь посоветовать людей, которые уже делали что-то похожее на эстетику проекта, который разыскивает художников, просто потому что не так хорошо знакома с творчеством многих из вас и не очень хорошо знаю, кто что может. Поэтому если напишите пару предложений о том, что вам интересно и что вас вдохновляет - очень облегчите нам задачу!
Давайте работать вместе!
Спасибо!

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Ссылки, ДНЕВное, Анимация

21:06 

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
12.07.2018 в 18:14
Пишет |S|WeRL:

добрый день, художники! СРОЧНО требуется художник на удаленную работу, владеющий фотошопом и основами векторной графики на производство мультфильмов. зп от 35 и выше, вы нужны нам СРОЧНО)) за подробностями пишите мне в умыл, все расскажу. пожалуйста, репостните кому не сложно, буду очень признательна!

если не по теме соо, то извиняюсь

URL записи

@темы: Ссылки, ДНЕВное, Анимация

20:08 

Время скетчей - 3

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
19:59 

Орловолки 2

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
19:57 

Орловолки

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.

Путь в горы

главная