• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Debes, ergo potes
Ходила по разным архитектурным сайтам, смотрела ныне текущие проекты. И везде одно имя - Дубай, ОАЭ. Огромное количество проектов запланировано воплотить именно там, причем архитектура совсем уж фантастична и стоймость ее такая же)
Почему-то это напрягает, что-то мне там во всем этом не нравится... Никак не могу понять, что именно.
упд: и откуда только у этой маленькой страны столько денег? *нефть тут явно не при чем, Россия тоже экспортирует нефть и газ* Хотя может я что-то не понимаю.

21:19 

Debes, ergo potes
Мосар - деревня трезвенников

По всей Беларуси страдают от зеленого змия. И только ксендз Булька одержал над ним победу. Теперь в приход толпами ездят туристы, посмотреть на чудо -- деревню трезвенников.



Двадцать лет назад, когда ксендз Булька приехал в деревню Мосар Витебской области, пили здесь безбожно. На крестинах, свадьбах, поминках и просто под забором на лавочках. Ксендз предъявил ультиматум:

«Он не пускает в костел тех, кто пьет. Если ты выпиваешь, если ты плохо смотришь своих детей, Булька с таким человеком не будет общаться. У него в костеле лежит книга, где каждый верующий, который иногда выпивает или очень часто выпивает, он просто подписывается: «Я не буду пить сегодня, не буду пить неделю, месяц». Он дает обет. И естественно он его выполняет, потому что он боится Бога и боится Бульку. А Булька знает все»,

– делится впечатлениями редактор газеты «Туризм и отдых» Лилия Кобзик.

Так в одной отдельно взятой белорусской деревне стали жить по сухому закону. Юзеф Булька подтверждает:

«Никто не гонит самогона. Никто не торгует».

Теперь на улице в Мосаре пьяных увидишь редко. А путь в колокольню проходит мимо экспозиции единственного в Беларуси антиалкогольного музея. Его посетителям наглядно показывают, как жить нельзя. Одних только расписок сельчан о добровольном отказе от спиртного накопилось уже на целую энциклопедию трезвости. Но главный экспонат пан Булька хранит в «запасниках» -- это заверенные в сельсовете и подкрепленные гербовой печатью обещания сельчан хоронить близких без употребления спиртных напитков.

Самогонные аппараты тоже сдали в музей.

А пьют теперь в Мосаре воду из святой целебной кринички. От костела святой Анны до нее 200 метров.

«Когда я сюда приехал, все было запущено. Очень. А вода шла из-под земли. Люди брали, лечились, но там антисанитария была. А теперь окультурили»,



- говорит пан Булька.



Двадцать лет назад ксендзу пришлось начинать свою службу с расчистки костела от мусора. Сегодня двухсотлетний храм утопает в цветах. Еще с советских времен Юзеф Булька собирает редкие семена. Сортов лилий у него больше, чем в Минском ботаническом саду. Туя, можжевельник, рута… В этом году в дендропарке при костеле посадили 2500 новых кустарников.



«Первое, что он сделал. Он стал высаживать цветочки – то, что делает любой нормальный человек около своего дома. Ага, люди посмотрели – это красиво. Но грядки нужно полоть».

Сейчас всю территорию вокруг костела разделили на участки, которые закрепили за конкретными прихожанами. А они стараются друг перед другом, у кого красивее.

Привитая ксендзом культура постепенно прижилась во всей деревне. Перед сельсоветом бьет фонтан, лук и картошку на огородах потеснили альпийские горки. На лужайках надписи для приезжих: «Пожалуйста, топчите и рвите только сорняки». В белорусской глубинке так не бывает.

«Естественно, это -- чудо. Булька – гений».

Лилия Кобзик не преувеличивает. Копию увиденной в Италии скульптуры «Оплакивание Христа» Юзеф Булька заказал белорусским мастерам, и теперь она стоит перед костелом, неподалеку от местной Остробрамской каплицы. В Мосаре появился первый памятник Папе Римскому Иоанну Павлу II. На приходском кладбище, которое поражает своей ухоженностью, в апреле этого года была установлена пятиметровая статуя Христа.



Белорусским Версалем называют Мосар в турагентствах. Однодневный тур в Версаль стоит всего 32 тысячи рублей. А часами ходить по костельной территории интересно и без гида. Но Булька частенько не выдерживает, сам проводит экскурсии – не терпится ему до каждого донести красоту.

globus.tut.by/mosar/index.htm
Фотографии деревни.

23:01 

Debes, ergo potes
Что-то у меня отказываются работать все im-программы. Пробовала трилл, квип, миранду. От безысходности перешла на асю, но уж больно она неудобна. Может кто может что еще посоветовать?

13:40 

Debes, ergo potes
Хорошая крыша летает сама. (с) :D

15:11 

Debes, ergo potes
Интересная статья. Советую почитать.
Архивом, т.к. из журнала.
sacrificed.webasyst.net/DD/2.0/file_link.php?sl...

01:32 

Debes, ergo potes
Понравилось)


15:37 

Debes, ergo potes
Правила для создания серии (из лекции по проектной графике):
1. Должна быть общая идея.
2. Должно быть развитие этой идеи, т.е. каждый эскиз должен быть максимально непохож на предыдущий, но при этом должен вытекать из него.
3. В серии должен быть пролог, кульминация и эпилог.
4. В прологе намечатеся основная идея и закладываются структурные элементы.
5. В кульминации тема раскрывается максимально ярко.
6. В эпилоге намечается новая возможность темы.

В принципе, можно сказать, что эта основа всякой системы, хромающая, но все-таки.
И, за исключением систем, созданных человеком, природные системы замыкающиеся в осовном. Хотя если брать чакрамную, то это вообще чудо:) Она замыкающаяся, но и идущая далее. Можно сказать, что у нее в условных начале и конце прологи и эпилоги одновременно)

21:55 

Debes, ergo potes
Обычная ситуация на рабочем столе :gigi:


22:55 

Debes, ergo potes
А люди, кстати, в основной своей массе не против крепкой и стабильной семьи.

В Яндексе кандидат на фото дня (большое количество голосов):


22:25 

Debes, ergo potes
С Наступающим вас, любимые.
Сил вам всем побольше, чтобы хватило на воплощение всех задумок, идей. Веры и уверенности, равновесия, мира и Света)
:)

15:13 

Debes, ergo potes
Столько образов постоянно. Идут из книг, из состояний, ощущений, места, люди. И все просится к воплощению, давая силы и энергию идти дальше и учиться. И гложет, что не могу сейчас, что так опыта не хватает, что приходится ждать.
И большое беспокойство вызывает, как? Как отразить в глазах фоновое чувство вины или радости? Блоки человека и его Свет? Ведь у нас только внешность для работы, мимика, жесты, которые все равно как-то это отражают, но настолько мало это отражение, настолько все это призрачно, что трудно постигается в физ. мире. Да еще глаза мои меня подводят.
И примеры все не рядом) Так хочется видеть ваши лица, ваши глаза. Будет ли когда такая возможность? Хочется научиться именно Свет показывать в глазах, радость, мир. И нести это все наружу. Там оно нужнее.

23:09 

Debes, ergo potes
Яростный солнечный свет, бешеный галоп Садана, рвущаяся над головой консигна, какие-то тени впереди - и смерть. Говорите, на смерть, как на солнце, в упор не взглянешь? Вранье! Пока есть за что умирать, смерти нет!
Вера Камша, Башня ярости

19:01 

Debes, ergo potes
Волосы символизируют множество светлых Природных и Божественных Сил, которые помогают человеку в жизни. Они также означают достаток в Древнем Роду, изобилие и счастье в семье.
Девушкам с малолетства волосы заплетают в одну трёхлучевую косу, ибо это символизирует объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагается вдоль позвоночника и считается, что все светлые вселенские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют Тело, Душу и Дух девушки особой жизненной силой, подготавливая её к будущей Священной миссии Материнства.
Когда девушка выходит замуж, её девичью косу расплетают и взамен ей заплетают две косы, ибо с этого времени она получает через волосы, собранные в косы, жизненные вселенские силы не только для себя, но и для будущего ребёнка.
(с) не помню, откуда

22:02 

Debes, ergo potes
Вспомнилось.

Я хотел задать моему чудесному собеседнику несколько вопросов о его личном пути, как услышал голос И.:
— Только я и Зейхед знаем всю историю жизни Яссы. В данную минуту, чтобы понять огромный подвиг этого человека, я считаю нужным рассказать вам часть этой сложнейшей и труднейшей истории его жизни. Конечно, я расскажу вам только главные этапы, необходимые для понимания того, сколько надо знать о челове-ке, как надо быть внимательным к своим встречным, раньше чем решиться высказать свое мнение о том или ином человеке. Из данного рассказа каждый из вас вынесет новый урок о ценности сказанного слова, а иногда и неисправимости нанесенного им зла.

«В одном из глухих, мелких городов Китая жила бедная, обремененная детьми семья. Один из младших мальчиков, которого теперь вы знаете как Яссу, но которого тогда звали иначе, всегда выделялся самоотвержен-ной любовью к своему старому отцу. Сначала ребенок, едва ковыляя на кривеньких ножках, старался незаметно пробраться всюду, где работал отец. Часами, голодный, иногда в холоде, он молча сидел в сторонке, глядя на тяжелую работу дорогого отца, и неизменно возвращался с ним вместе домой, к бедному и плохому ужину.
Как только окрепли его ножки, он стал среди дня исчезать, бежал к базару и, выпрашивая мелкие подаяния, возвращался к отцу с куском хлеба, а в более удачные дни и еще с чем-нибудь, суя в руки измученного труженика-отца свои убогие дары, казавшиеся обоим царским обедом.

Прошло еще немного времени, а уж маленький Ясса стал помощником отцу. Не буду говорить об усталости и переутомлении ребенка, старавшегося в своем детском усердии и преданности не только разделить, но и облегчить труд взрослого человека. Это вы сами можете понять, зная сегодняшнего Яссу.
Часто отец, работая на рисовом поле, чтобы облегчить сыну труд, рассказывал ему сказки. Внимательно слушал их мальчик и поражал отца тем, что слово в слово их запоминал и, возвратясь домой, пересказывал их братьям и сестрам.
Однажды ребенок поинтересовался, откуда отец его знает такие чудесные сказки. На ответ, что ему расска-зывал их старый дед, деду — его мать, а матери — ученый дядя, мальчик полюбопытствовал, что значит «уче-ный». Отец объяснил, что ученый — это очень важный человек, который может читать по книжке, а самый большой ученый может даже и писать.
“А кто же делает ученых? Их рождают ангелы?” — спросил ребенок. Узнав, что это обыкновенные люди, которым Бог послал счастье учиться, ребенок не мог больше расстаться с мечтой сделаться ученым. Неоднократно поверял он отцу свои мечты, говорил, что день и ночь молится Богу только об одной милости: учиться.
Время летело, но для Яссы, нетерпеливо ждавшего от Бога чуда, оно ползло черепахой. Не один раз заставал отец своего сына стоявшим на коленях с глазами, устремленными в небо, в экстазе мольбы, и знал бедный отец, о каком чуде молит небо его Ясса.
Тяжелые годы труда и борьбы убили в отце надежды на чудо. Он с горечью думал, что мертвое небо не от-ветит на мольбы сына, как не ответило ему во всю долгую страдальческую жизнь.

В один из моментов экстаза Яссы из-за густых зарослей бамбука внезапно вынырнула высокая фигура мужчины, в котором отец узнал важного школьного учителя из ближайшего городка. Репутация его была не особенно хорошей, и особенно болтали о нем как о злом колдуне.

“Ха,ха,ха, — остановившись возле стоявшего на коленях мальчика и толкнув его ногой в спину, приветст-вовал милый учитель Яссу. — Хочешь ученым стать? Кто это тебе набил голову подобной глупостью? Нищим учиться не для чего. Чтобы стоять по пояс в воде и грязи и растить рис да чтобы очищать всякую дрянь с дорог и жилищ богатых людей, вам, нищим, ученость не нужна. А способностей, памяти, необходимых для учения, у нищих быть не может”.
“Прости, великий человек, — вмешался отец. — Я не могу противоречить твоей учености. Но сыну моему небеса дали память за нас всех. Он любую сказку повторит за тобой слово в слово, как ты ему скажешь. Он даже нашему высокому мандарину понравился, и тот обещал его учить. Но плата, назначенная им, так высока, что всей нашей семье вместе ее не заработать. А мать не хочет продать свои браслеты, потому что, как и ты, считает, что нищим труженикам знаний не надо. Я сам когда-то тоже был способным, но мне жизнь не послала счастья учиться. Вероятно, и мечтам моего сына не сбыться”.

“А вот я сейчас проверю таланты твоего сына. — Учитель удобно уселся на кипу срезанного бамбука и зая-вил: — Ну, становись передо мной, смотри мне в глаза и слушай, что я буду тебе говорить. Старайся все реши-тельно запомнить и повторить. Смотри, если хоть раз ошибешься, учение пройдет мимо твоего носа. Внимание собери, во всем подражай”.
Восторженно глядя на учителя, как на посланника небес, мальчик слушал речь, смысла которой не понимал. Но так как он был одарен не только необычайной памятью, но артистичностью и музыкальностью, то запомнил не одни слова непонятной ему речи, но и все интонации, завывания и закатывания глаз учителя.

“Теперь изволь повторить все до мельчайших подробностей, что я тебе сказал”, — хохотал во все горло учитель.
Ясса улыбнулся, улыбнулся также и отец, потому что оба они были уверены в том, что маленький человечек не упустил ни единого произнесенного учителем звука, что он сумеет передать все до последней мелочи. И действительно, думавший озадачить тружеников оказался более нежели озадачен сам. Мальчик воспроизвел все поведение учителя с таким искусством, так комично были переданы все завывания и закатывания глаз, дрыганье ногами и руками, что отец не выдержал этого испытания и упал на землю от хохота.

“А, так ты вздумал издеваться надо мной?” — в бешенстве заорал учитель. Он вскочил с места, выхватил из-за пояса ремень и высоко занес руку, целясь ударить мальчика по нежной голове. Мгновенно унялся смех отца. Как тигр он бросился к сыну, схватил нож для резания бамбука, лежавший у ног Яссы, и закричал таким громовым голосом, какого Ясса и не предполагал в своем добром и всегда кротком отце.

“Попробуй ударить моего ни в чем не повинного сына, и я разрублю твою руку, как бамбуковую трость. Ты сам велел мальчику повторить все — он изо всех сил старался. А если у него, маленького, вышло мне смешно то, что у тебя, великого, считается признаком учености, то ты отлично знаешь, с кем имеешь дело. Мы ученых не видали и не можем понимать, что считается в вашем обществе признаками хороших манер. Тебе надо нас, невежественных, простить, нам объяснить нашу отсталость, а не бить за усердие. Мальчик понял, что надо все представить, как ты представлял. Вот и все. Мы слишком голодны и утомлены, чтобы развлекаться представлениями или смеяться над людьми. И я смеялся от восторга, восхищался способностями сына”.

За всю жизнь не слышал Ясса, чтобы так много слов сказал кому-либо его молчаливый отец. Рука с ремнем еще была поднята вверх, так же как и рука отца все еще защищала голову сына.
“Ну, ладно, — опуская руку вниз и делая вид, что он убежден доводами отца, сказал учитель. Но лицо его сохраняло все признаки бешеной злобы и раздражения. — Поворачивайся спиной ко мне, слушай, что я буду говорить, и повторяй снова точь-в-точь все, что я скажу”.

Мальчик послушно повернулся спиной, но отец не двинулся с места, продолжая держать нож в руках.
“Сын повернулся, а ты что? Так и будешь стоять тут с ножом? Что ты, сокровище караулишь, что ли?” — отталкивая отца, рычал учитель.
“Ты меня не толкай, я не труслив. А сын мой такое же сокровище для меня, как твой — для тебя. И защищать его от всякого зла я буду так же, как и ты своего, хотя бы мне грозили смертью”.
“Ха, ха, ха, подумать только, до чего эти нищие сентиментальны! Да я тебе своего сына, лодыря, негодяя и идиота, даром отдам, не только защищать не стану от злых сил. Беда только, что никаким злым силам дураки не нужны”.
Учитель стал сыпать китайские скороговорки одну за другой так быстро, что отцу показалось под конец, что у него в голове отбивает дробь барабан. Когда учитель смолк, Ясса стал отбивать ту же дробь, и под конец отец снова не выдержал и повалился на землю от смеха.
Лицо учителя было теперь темнее ночи. Он дико вращал глазами, судорога передергивала его губы и щеки, руки конвульсивно вздрагивали, сжимая ремень. Повернувшись к учителю, ребенок бесстрашно смотрел ему в лицо. Очевидно, в своей невинности он полагал, что все эти признаки — неизбежные атрибуты учености. Замер мгновенно смех отца, пропала вся его веселость, когда он поглядел в невинное личико своего ребенка и понял надежды, мольбу его детского сердца, желание услышать одобрение своего мучителя, желание угодить ему, лишь бы сделаться ученым.
“Ну, сколько можешь платить за обучение сына?”
Огромная борьба в сердце отца не отразилась на его лице, только капли холодного пота покатились по ху-дым, темным щекам и лбу. Отдать Яссу этому зверю? Видит Бог, с какой радостью он отдал бы сына в ученики к доброму человеку! Но как объяснить невинному, одержимому страстью к науке ребенку, что одно только горе придет к нему от подобного учителя? Как отказать ему, возможно, в единственном случае приобрести знания? И все же интуитивная сила любви заставила его сказать: “Если бы ты был человеком добрым, я, быть может, просто сказал бы тебе, как мандарину, что не могу тебе платить. Но, так как с первого момента ты хотел бить его, то я отказываюсь отдать тебе его вовсе. Велик Бог, он пошлет нам еще возможность исполнить единственное желание моего чистого, усердного сына. Иди с Богом, да будет прославлена и велика Его наука в тебе”.
“Ха, ха, ха, еще мудрец нашелся! Дурак ты, дурак. Сказал бы, что будешь каждую неделю два дня приходить всей семьей исполнять мои домашние работы... Я, может быть, смилостивился бы и стал учить твоего сына”.
“Что сказал — сказал”, — тихо ответил отец, принимаясь за работу.

Учитель стал кричать, ругаться, упрекать в невежестве и неблагодарности, уходил, снова возвращался к бамбуковой роще, где, не обменявшись ни единым словом, работали отец и сын. Надрывалось сердце отца, незаметно следившего за любимым сыном, видя героические усилия мальчика сохра-нить полное спокойствие и скрыть от отца набегавшую слезу.
Много раз уходил и возвращался учитель к роще, все понижая свои требования. Наконец, злее злого глядя на отца, тысячу раз обругав его дураком и идиотом, он запел медовым голосом: “Я понял, что ты очень умный человек, мой друг. Я согласен платить тебе за мальчика хорошую сумму ежегодно с тем, что, когда он будет ученым, он вернет мне втрое большую сумму, чем та, что я тебе выплатил. Кроме того, я буду его кормить и одевать, но видеться с ним всей твоей семье я запрещаю. И он сам, — тыкая пальцем грубо в грудь Яссы с такой силой, что тот пошатнулся, — должен сейчас же здесь произнести мне клятву на моем ремне, которым ты не дал мне его ударить, в своей верности, послушании, усердии и службе до гроба мне одному, видя во мне своего полного господина, царя и Бога”.

“Неужто, любимый, кроткий сынок мой, хочешь ты уйти с этим ужасным человеком? Хочешь клясться ему как Богу?”

“Отец, мне надо быть непременно ученым. Я должен достичь этого, какая бы цена учености ни была! Отдай меня. Как бы несчастлив я ни был без вас всех, особенно без тебя, я буду счастливее, чем жить мне без науки. Я буду клясться ему в верности и послушании, но верность моя и любовь к тебе и Богу, от этого не могут измениться”.
Ясса клялся, как велел учитель, ни слова не понимая из того, что он говорил. Вечером отец возвратился домой один.
Драма, пережитая отцом, сделавшая его стариком, больным и слабым, после разлуки с сыном и ежедневной тоски по нем, была ничто по сравнению с той трагедией, что переживал сам Ясса. Учитель не бил его, так как понял, какое драгоценное сокровище и орудие своей злой воли он может выковать из талантливого мальчика. Сам он, кроме грамоты да затверженных навеки нескольких формул зла, ничего не знал. И мальчик в один месяц перегнал его в познаниях.
Тогда он отвел Яссу в мужской монастырь в пятидесяти верстах от города, и здесь началось обучение Яссы темному оккультизму. Ничего не понимал мальчик в том, чему его обучали. Новые же его учителя видели в его невинности лучшую защиту своей школе.

Три года провел Ясса в науке, и только тогда, когда учителя сочли возможным начать нравственное развра-щение своей жертвы, понял Ясса, на какой путь он вступил, кем он окружен и что ждет его дальше. Страшную борьбу с самим собой выдержал не по летам развитый двенадцатилетний ребенок. Результатом всех его страда-ний явился побег, которому я помог. Долгое время укрывал я его в одном из тайных скитов Белого Братства, затем увез его в оазис Дартана. Но и там следы его были открыты. Мне пришлось укрыть его в тайной Общине в пустыне, и затем в течение нескольких лет он жил здесь, у Раданды.

Овладев силой полной защиты от темных сил, Ясса переехал в Общину Али, где вы его и видели, одни впервые, другие как давнего друга».

Едва закончил И. свой удивительный рассказ, как вдали показалось облако пыли, в котором я различил си-луэты лошадей.
— Я вам рассказал историю одной человеческой жизни. Каждый из вас понял, почему Ясса был избран Али для проводов в тайную Общину другого человека, подпавшего также под влияние зла. Верность Яссы Богу любви и добра сложила ему защитную сеть, пробить которую не могут теперь никакие натиски злых. И эта же устойчивая сеть помогла ему вырвать из рук преследователей Беньяжана, доставить его благополучно в указан-ное место и возвратиться сюда. Этим подвигом борьбы с темными силами в пустыне и защиты от них другого человека Ясса освободился от последних обязательств по отношению к темному оккультизму, бессознательно взятых им на себя в своей детской клятве. Тяжелым трудом изживал Ясса страшную связь, взятую в своем детском бесстрашии и мужестве ради завоевания единственной драгоценной для него формы жизни — науки. Теперь Ясса может вступить в освобожденные, чистые и действенные члены Светлого Братства и начать свое ученичество. На этом примере вы еще раз видите, как индивидуально разнообразны пути людей, как невозмож-но достичь чего бы то ни было в ученичестве подражанием и как разны ступени, с которых начинает свое официальное ученичество человек. Раньше, чем подойти к Учителю, каждый человек уже шел замеченным, отмеченным и получающим помощь от тех или иных Светлых Братьев, помощь-ответ на свой зов. Не поддавай-тесь же иллюзиям помощи извне. Если вам попадаются те или иные источники, ведущие вас к знанию, знайте, что к встрече с Учителем вас ведут только те силы, что ожили в вас, силы-аспекты Единого, через которые — только и единственно — каждый человек может общаться с Жизнью, в каких бы Она ни была формах. При-нимая сейчас Яссу в свои горячие объятия, принимайте в его лице Самое Жизнь, не различая Ее величия от принятой Ею на себя формы. И в этом вашем объятии, Ей раскрытом, поднимайтесь на ту высоту Красоты, которую каждый из вас постиг в эти дни в часовне Звучащей Радости Великой Матери.
(с) Кора Антарова

20:18 

Debes, ergo potes
Новый Год предстоит в обнимку с цветоведением и композицией)
Чего и стоило ожидать.

По улице, залитой густо туманом,
шагает шатаясь...Он вовсе не пьяный!
Студент ХТФ. Искусством измотан -
он спал всего час, ведь сегодня просмотр...(с)

14:30 

Debes, ergo potes
Часто можно слышать, что не хватает времени, там завал, тут засып.
Знакома с женщиной, которая училась в медицинским с его огромным количеством информации и вышла замуж на 2 курсе, родила ребенка. Надо было учиться, но и о ребенке заботиться. В то время все работали и ни у мужа, ни у родителей девушки сидеть с ребенком возможности не было. Но девушка училась на отлично, получала повышенную стипендию, работала в ночную смену медсестрой, заботилась о муже и вырастила прекрасного сына. А еще рассказывала, что находила время и с друзьями посидеть - выпить чашку чая и поговорить, попеть вместе песни)
А мед закончила, потом пошла в аспирантуру и работала еще долгое время врачом.

22:23 

Debes, ergo potes
Золотые маковки церквей над рекою,
Земляника спелая с парным молоком,
Я бегу по скошенной траве, а надо мною
Небо голубое высоко.
Я ещё мальчишка лет пяти,
И радость моя поёт, и счастье моё летит.

Бабушкины сказки про любовь и отвагу,
Где добро и правда белый свет берегут,
Дедовы медали за Берлин и за Прагу,
И весенний праздничный салют.
Знаю, что все вместе мы народ,
И счастье моё летит, и радость моя поёт.

Это всё моё родное, это где-то в глубине,
Это самое святое, что осталось во мне.
Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать,
Это то, что не купить и не отнять.

Время равнодушное пройдёт по округе,
Вычеркнув родные для меня адреса,
Мы познаем прибыль и расчёт, но друг в друге
Перестанем видеть небеса.
И когда мне станет тяжело,
Я снова скажу себе всем временам назло -

Это всё моё родное, это где-то в глубине,
Это самое святое, что осталось во мне.
Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать,
Это то, что не купить и не отнять.
Сергей Трофимов

20:47 

Debes, ergo potes
Evelyn DeMorgan
Earthbound, 1897

20:06 

Debes, ergo potes
Продаются пять щенков-такс от породистых родителей.
Очень ласковые и игривые, легко обучаемы.
Возраст щенков - 4 месяца.
static.diary.ru/userdir/7/3/0/8/730860/35533702...
static.diary.ru/userdir/7/3/0/8/730860/35533801...
static.diary.ru/userdir/7/3/0/8/730860/35533831...

Родители - обладатели множества наград на выставках (их совместный стенд дома у хозяйки, собранный за три года их выступлений)
static.diary.ru/userdir/7/3/0/8/730860/35533909...

Папа Честер, родом из Англии.
static.diary.ru/userdir/7/3/0/8/730860/35533876...

И мама Боня.
static.diary.ru/userdir/7/3/0/8/730860/35533864...

Начальная цена - 500$ за щенка, возможны скидки на условиях.
По всем вопросам просьба обращаться на е-мейл excellmagic@yandex.ru
Информация о родителях щенков размещена на сайте www.excellmagic.ru

19:32 

Debes, ergo potes
У нас никто не думает на белорусском, никто на нем не говорит, мало кто читает, еще меньше тех, кто слушает музыку или радио и т.п. Его мало изучают в школах. Если английский у нас был 5-6 часов в неделю, белорусский - 1-2.
Но мы все прекрасно понимаем его. Человек может не слышать язык 2-3 года, но все равно поймет.
Я о том, что именно дает подключка к эгрегору. Думаю, что если бы даже и не учили белорусский, все равно бы понимали, частотно.

І вельмі прыемна чытаць кнігі на роднай мове. Яна мілагучная, сціплая. Яна пахне ільном і васількамі, гучыць голасам траў, шэптам дрэў і клёкатам буслоў. Руская мова ніколі не стане настолько блізкай сэрцу. Родная мова ніколі не рэжа слух.
А самае смешнае - ніхто не ведае ніякіх дрэнных слоў, менавіта на беларускам) У слоўніках іх не пішуць, у школах не вывучаюць, а народ не ведае, вярней не памятае. Можа толькі ў вёсках.

Путь в горы

главная