• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:26 

Debes, ergo potes
Если кому будет интересно
www.nikonsmallworld.com

00:18 

Debes, ergo potes
Есть определенные работы и вещи, в которые вкладываешь больше, чем в другие как художник и создатель. Зачастую не знаешь почему так, но в них есть что-то, что делает их таковыми. Они живые. И они рождаются. В буквальном смысле этого слова. Они долго не дают уснуть - думаешь о них. Они подолгу, иногда по нескольку дней подряд, занимают мысли и зовут. Зовут очень императивно. А когда руки касаются их, рождают их, то физически чувствуешь, как по широкому яркому и чистому каналу уходит к ним энергия. Они более, чем просто вещи, более чем вещи искусства. Они не часть, они с тобой одно единое целое. Не весь ты, да, но неотъемлемая часть...которая не часть, но целое)
Иногда такие вещи бесполезны в практическом смысле слова. Они лежат где-нибудь на полке после своего рождения. Но никогда даже не может возникнуть и мысли куда-то отдать их, продать или еще что с ними сделать. Они приобретают сокровенный смысл. А воплощать они могут различные идеи, частоты (на более глубоком структурном уровне) и т.п.
И эти вещи - великая радость.
А создатель - матерь. И не может он не любить своих детей. Они не часть, но они с ним одно единое целое. Не весь он, да, но неотъемлемая часть...которая не часть, но целое.

@музыка: песнь вещи

@настроение: материнское=)

16:00 

Debes, ergo potes
Может кто знает какие сайты с фотографиями структур строения? От костной ткани людей, хитиновых покровов насекомых до веществ. Все пригодится.

23:36 

Северное сияние: вид с орбитальной станции

Debes, ergo potes

20:53 

Debes, ergo potes
Известная структура прослеживается и в обучении в художественном вузе. Не знаю, правда, как в других специальностях.
Работа над заданием обычно строится так.
Темы достаточно общие, чтобы не ограничивать мысль учащегося. Работа начинается с лепки сверху. На первом этапе идет идейный поиск. Иногда он очень утомителен, но всегда интересен. Времени, правда, на утомительные поиски не остается обычно, и многое беру из информационных каналов) Тут же бывает и исследовательская работа. Хотя она происходит на каждом уровне. Потом начинается поиск гармонии, баланса - уровни ниже. И на последнем этапе многочасовая утомительная шудровская работа, идеальное выкрашивание, идеальная аккуратность, идеальная состыковка бумаги в объемных работах. Но последний этап важен как и все остальные. Все сходится в неразрывную систему. Хромают нижние уровни работы - идея, какая бы хорошая она не была, не будет стоить ничего. И наоборот, без отличных верхних уровней, работа не принесет ничего, она будет тяжеловесна и стереотипна.

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Debes, ergo potes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:14 

Debes, ergo potes
Был один великий мастер, буддистский мастер, Нагарджуна. К нему пришел вор. Вор влюбился в этого мастера, по-тому что никогда не видел такого красивого человека, человека такого безграничного
изящества. Он спросил Нагарджуну:
— Есть ли у меня какая-нибудь возможность роста? Но сначала я должен тебе объяснить одно: я вор. И второе: я не могу перестать воровать, поэтому, пожалуйста, не ставь такого условия. Я сделаю все, что ты скажешь, но не смогу перестать быть вором. Я пытался много раз — никогда ничего не получается, поэтому я оставил эту затею. Я принял это, как мое предназначение: я буду вором и останусь вором, поэтому давай не будем об этом говорить. Пусть это будет ясно с самого начала.
Нагарджуна сказал:
— Почему ты так боишься? Кто говорит о том, что
ты вор?
— Каждый раз, когда я прихожу к монаху, священни¬ку или религиозному святому, они всегда говорят: "Сначала перестань воровать».
Нагарджуна рассмеялся и сказал:
— Тогда, наверное, ты приходил к ворам: иначе по¬чему это должно их волновать? Меня это не волнует! Вор был очень счастлив. Он сказал:
— Тогда все хорошо. Кажется, теперь я могу стать
учеником. Ты — правильный мастер. Нагарджуна принял его. Он сказал:
— Теперь ты можешь делать все что хочешь. Только одному условию нужно следовать: осознавай! Иди, взла¬мывай дома, входи, бери вещи, воруй; делай что угодно, это меня не волнует, я не вор, — но делай это с полной
осознанностью.
Вор не мог понять, что попал в ловушку. Он сказал:
— Ладно, все в порядке. Я попытаюсь. Через три недели он пришел и сказал:
— Ты сыграл со мной трюк — потому что, если я осознаю, я не могу воровать. Если я ворую, осознанность исчезает. Я в затруднении.
Нагарджуна сказал:
— Никаких разговоров о воровстве и ворах. Меня это не волнует; я не вор. Тебе решать! Если ты хочешь осознанности, это решать тебе. Если ты ее не хочешь, это тоже решать тебе.
Вор сказал:
— Но мне трудно. Я испытал немного ее вкуса, и это так красиво — я оставлю что угодно, что бы ты ни сказал.
Вор продолжал:
— Прошлой ночью мне впервые удалось проникнуть во дворец короля. Я открыл сокровищницу. Я мог бы стать самым богатым человеком в мире — но ты следовал за мной, и мне пришлось быть осознанным. Когда я стал осознанным, внезапно — никакой мотивации, никакого желания. Когда я становился осознанным, бриллианты казались просто камнями, обычными камнями. Когда я терял осознанность, передо мной было сокровище. Я ждал, я делал это много раз. Я приходил в осознанность, становился, как будда, и не мог даже прикоснуться к сокровищу, потому что все это выглядело глупо, абсурдно — просто камни, что мне с ними делать? Потерять себя ради камней? Но потом я терял осознанность; снова они становились красивыми, восстанавливалась вся иллюзия. Но в конце концов я решил, что они того не стоят.

17:52 

Debes, ergo potes
В настоящее время слово "жертва" приобрело некоторый негативный оттенок. Люди готовы получать дары, но не хотят что-то отдавать. Со словом "жертва" у них ассоциируется что-то, что отдано через насилие или боль. Но жертвование - радость, намного большая, чем получение дара, если оно идет через искренность.
Интересно, что имя впервые дало такой сильный резонанс спустя 3, 5 года.

На заметку: Жрьти (жертвовать) -> жрец (приносящий в жертву).

13:04 

Debes, ergo potes
"Они лишь раздробленный Свет Твой".
In Memoriam

21:21 

Debes, ergo potes
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

12:33 

Debes, ergo potes
Вчера смотрела программу про экотехнологии. Изобрели уже массу интересностей, которые помогают перерабатывать отходы. При чем в основном все технологии проверены на практике и активно используются, но используются очень локально. Там изобретения вплоть до уничтожения твердых тел в плазме, получения газа и использование его как альтернативного источника энергии (деталей не знаю, но в общем как поняла). Но никто не чешется. Европа вяло издает какие-то законы, а в Китае строит свои свои фабрики и заводы. В общем, как сказал отец, пока их петух не клюнет, они и пальцем о палец не ударят.

23:04 

Debes, ergo potes
Последнее время приходит много образов, все хочется рисовать, но не хватает умений. Они на нуле практически. Нас научили рисовать голову, но никто из нас не сможет нарисовать эмоции, переживания, схватить нужную частоту. Это редко удавалась даже известным художникам. Т.е. они рисовали эмоции, но живо получалось редко у кого. Очень многие ступорились о технику. Было такое дело, что писали одноцветно, лишь с переходами тона, но не цвета. Рембрандт, считаю, был лучшим из тех, кого я видела.
Очень трудно художникам писать Свет в глазах людей. Да и сами художники таких людей в жизни не видят. Действителньо сильных работ в этом плане нет.


19:09 

Debes, ergo potes
Это уже становится нормой...)
Лежишь, вроде как засыпаешь уже, тут вдруг "Идея!", вскакиваешь, зарисовываешь и опять - брык.
Так по нескольку раз может. На утро к композиции уже вроде как и есть что делать =)

14:21 

Debes, ergo potes
Интересно, почему коренных жителей Америки почти уничтожили (на данный момент именно коренного северного населения, несмешанного, около 700 000 человек)? Просто были же похожие ситуации, с теми же африканцами. Япония сильно отставала от Европы, Индия по-моему тоже, не уверена. Хотя африканцы скорее просто сдались, а индейцы себя в рабство не позволили бы взять. Да и австралийский вопрос тоже интересен.
Надо будет за это взяться.


21:48 

Debes, ergo potes
По словам нашего преподавателя по шрифтам, хотите убить в человеке гения, убейте в нем шалуна. Поэтому целую пару интерьерщики и преподаватели швырялись самолетиками, придумывали названия этим самолетикам по характеру их полета, проводили модернизации и испытания, бомбардировали старосту и смеялись, как дети :rotate:
Вот поэтому я люблю художественные эгрегоры. Люди в них раскованные и теплые, но культурные)

22:39 

Debes, ergo potes
Ребят, может кто знает, что можно почитать в инете по темам "Уравнения прямых в пространстве", "Плоскость в пространстве" и т.д? Надо чтобы доступно было для тех, кому математика трудно дается)

20:03 

Debes, ergo potes
Что-то чем дальше в этимологию, тем больше родства между языками видится. По-крайней мере я тут нашла связи между ирландским, валлийским, гаэльским (ладно, они все кельтские), англо-саксонским, прото-индоевропейским, санскритским и литовским. О.о
Это насчет одного слова.

19:58 

Debes, ergo potes
Начинаю уже уставать, хотя пока еще у нас не более 5 пар. Отдыхаю на рисунке)
Не привыкла я к такому режиму.

22:31 

Debes, ergo potes
С нотами я управляюсь не лучше, чем любой другой пианист. Но паузы между нотами - о, вот где обитает
искусство!
Шнабель, композитор и виртуоз-исполнитель

17:22 

Debes, ergo potes
Первое, что запомнил малыш Гарион, – кухня на ферме Фолдора. Через всю жизнь пронес он теплое чувство к кухням, особым звукам и запахам, ассоциировавшимся почему то с любовью, уютом, вкусной едой, а главное – с домом. Как бы высоко ни вознесла Гариона судьба, никогда не забывал он, что все началось именно с той кухни на ферме Фолдора, большой комнаты с низкими потолками и множеством котлов, печей и громадными вертелами, медленно вращающимися в закопченных чревах очагов. Там стояли длинные тяжелые столы, на которых месили тесто для хлеба, разделывали цыплят, рубили морковь и сельдерей, быстро и ловко взмахивая длинными кривыми ножами. Еще совсем маленьким Гарион часто играл под этими столами и скоро научился убирать подальше пальцы от ног поварят. Иногда к вечеру уставший малыш ложился в угол и долго смотрел на мерцающий огонь, отражавшийся в начищенных кастрюлях и ножах, и ложках с длинными ручками, свисающих со вбитых в стены гвоздей, и, очарованный танцем пламени, засыпал, чувствуя себя в полной гармонии с окружающим миром.
Центром всего, что происходило, и владетельницей кухни была тетя Пол.
Мальчику казалось, что она обладает способностью находиться одновременно в сотне мест: запихивала последний кусочек фарша в гуся, сажала в печь каравай или снимала с вертела поджаристый окорок. Хотя кроме нее в кухне трудились еще несколько человек, ни одно блюдо не попадало на стол, пока тетя Пол не давала своего одобрения. Неизвестно каким шестым чувством угадывала она, чего не хватает тому или иному кушанью, и умела придавать необыкновенный вкус, небрежно кинув горсточку пряностей, щепотку соли, две три горошины перца, – будто обладала знаниями и могуществом, не присущими простым смертным. И в любой суматохе знала, где в эту минуту находится Гарион. Даже украшая торт, зашивая брюшко нафаршированного цыпленка, смазывая верхушку пирога, тетя Пол, не глядя, вытягивала под столом ногу, отталкивая малыша от каблуков остальных поварих.
Когда Гарион подрос, это даже стало чем то вроде игры. Гарион дожидался, пока тетка казалась слишком занятой, чтобы замечать его, и, смеясь, улепетывал к двери на коротких ножках. Но ей всегда удавалось поймать мальчика, и тот, весело улыбаясь, обхватывал ее ручонками и целовал, а потом все начиналось сначала.
(c)

Путь в горы

главная