• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:40 

Debes, ergo potes
4 месяца до поступления, а я все больше понимаю, что дизайнер - это, конечно, хорошо, но я хочу либо на инженера-генетика, либо на пилота истребителя =) Но для первого случая я совсем дундук в физике с математикой, а для второго слепая) Но все-таки я очень хочу на инженера-генетика...

16:18 

Debes, ergo potes
Евгений Шварц "Дракон" :)

Ланцелот. Простите, еще только один вопрос. Неужели никто не пробовал
драться с ним?
Шарлемань. Последние двести лет -- нет. До этого с ним часто
сражались, но он убивал всех своих противников. Он удивительный стратег и
великий тактик. Он атакует врага внезапно, забрасывает камнями сверху, потом
устремляется отвесно вниз, прямо на голову коня, и бьет его огнем, чем
совершенно деморализует бедное животное. А потом он разрывает когтями
всадника. Ну, и, в конце концов, против него перестали выступать...
Ланцелот. А целым городом против него не выступали?
Шарлемань. Выступали.
Ланцелот. Ну и что?
Шарлемань. Он сжег предместья и половину жителей свел с ума ядовитым дымом. Это великий воин.
...
Ланцелот. Что он ест, ваш дракон?
Шарлемань. Город наш дает ему тысячу коров, две тысячи овец, пять
тысяч кур и два пуда соли в месяц. Летом и осенью сюда еще добавляется
десять огородов салата, спаржи и цветной капусты.
Ланцелот. Он объедает вас!
Шарлемань. Нет, что вы! Мы не жалуемся. А как же можно иначе? Пока он
здесь -- ни один другой дракон не осмелится нас тронуть.
Ланцелот. Да другие-то, по-моему, все давно перебиты.
Шарлемань. А вдруг нет? Уверяю вас, единственный способ избавиться от
драконов -- это иметь своего собственного.

10:58 

В полку прибыло

Debes, ergo potes
Бандюга таскает тапки и мешки с мусором, кусает пальцы и отбирает еду у большого брата.






17:28 

Debes, ergo potes
При Школе ШОД организуется исследовательская группа для поиска и проверки исторических фактов. Записаться в исследовательскую группу может как ученик любого курса Школы, так и любой желающий.
Итак как будет проходить работа и для чего она нужна. Все мы знаем нашу историю в основном в истории есть реальные факты, которые действительно и абсолютно правдиво могут строить те или иные заключения о нашем с вами прошлом. В некоторых вещах история достоверна и точна, но далеко не во всех. Например, трудно спорить с утверждением истории, что египетские пирамиды существовали - это однозначный факт не поддающийся сомнению. Однако утверждение пирамиды построили с помощью доисторических инструментов рабы очень сомнительно, на основе даже логических заключений можно прийти к выводу, что это не так. Данный пример условный таких примеров существует масса и не имеет смысла их сейчас обсуждать. Проблема нашей истории состоит в нескольких вещах:
1. В некоторых случаях она строится не на фактах, а на умозаключениях ученых, которые придумывают более менее правдивую версию событий.
2. История искажена в некоторых моментах специально или нет, это второстепенный вопрос. Однако примеров таких искажений можно встретить множество и это только те, о которых мы знаем.
3. История очень ограничена временными рамками. Все идет по принципу есть массовое доказательство, значит будем что-то думать, нет - ничего значит и думать незачем, этого не было и быть не может. Например, Атлантиды нет, потому что мы ее найти не можем (правильно не могут, потому что искать нечего, в те времена вообще все было стерто с лица Земли, не только Атлантида). Человек существует возможно около 1 миллиарда лет. А нам говорят что самая ранняя цивилизация образовалась 10000 лет назад всего то.

Целью исторического проекта постараться собрать наиболее полную и достоверную информацию о нашем существовании на этой Земле.
Как будут собираться эти сведенья?
Нам нужно собрать все фактические сведенья, которыми располагает наша история, археологические находки, города древних, летописи и рукописи разных времен. Но необходимо отбросить всяческие выводы ученых, которые строятся только на гипотезах и догадках. Этой частью мы должны заняться в других разделах исторического проекта.
В этой же части данного проекта я предлагаю собрать группу людей совершенно разных возрастов и направленности, неважно также, имеет ли данный человек отношение к магии или нет. Важно собрать определенную группу исследователей, которые смогли бы иногда уделять свое время на проведение различных опросов и выполнение практик.
Опрос будет состоять в следующем: мы разместим определенную технику с помощью которой человек сможет погружаться в прошлое и видеть прошлые события, которые происходили с ним в его прошлой жизни. В эту жизнь человек обладал определенными сведениями о том времени. После того, как человек вошел в нужное состояние, ему задаются вопросы по определенной исторической тематике и он на них отвечает, ориентируясь на свои ощущения от прошлой жизни. После того, как будет опрошена определенная группа людей проводится аналитическое сравнение сколько совпадений было между испытуемыми. При этом исследовательская группа не должна контактировать друг с другом на предмет исследований в процессе их проведения. После проведения опроса разрешены любые обсуждения. На основе аналитических заключений мы делаем те или иные выводы об опрашиваемом времени. Как показывают все подобные исследования если 65% испытуемых дали одинаковые показания, то так скорей всего и было и позднее подобные исследования неоднократно подтверждались фактическими находками. Опираясь на этот метод и некоторые другие у нас будут проводится исследования различных исторических эпох, чтобы в конечном итоге вывести более полную картину нашей истории и нашей планеты.
Все кто хочет участвовать напишите мне в личку или здесь сообщение. Времени для этого много не нужно будет, максимум час-два в неделю, для проведения опроса. Всю дальнейшую работу будем вести в процессе.
(c) Файбел

http://www.danu-ra.ru/forum/viewforum.php?f=155

21:23 

Debes, ergo potes
А. Иванов "Явление Христа Марии Магдалине после воскресения"


16:46 

Debes, ergo potes
Я - только Странник на земле.
Среди труда, борьбы и боли
Избранник я счастливой доли:
Моей Святыне - Красоте -
Пою я Песнь Любви и Воли."

Я - только Странник на земле,
И горек хлеб пути земного.
Но Жизни Вечная Основа -
Любовь - Звездою на челе
И в чистом сердце - Пламень
Слова.

Я - только Странник на земле.
Бестрепетна Искра Сознанья
И вечна Радость Созиданья
Миров Сияющих во мгле
Безумья и непониманья.

Я - только Странник на земле...

Русская песня

15:27 

Debes, ergo potes
мур)






23:21 

Debes, ergo potes
Никогда не думай: «Не достигну», но думай: «Дойду». Не говори себе: «Не могу», но улыбнись и скажи: «Превозмогу» (с)

01:09 

Debes, ergo potes
17:19 

Debes, ergo potes
11 декабря отмечается Международный день гор (International Mountain Day), установленный по решению 57-й Генеральной Ассамблеи ООН в 2003 году.
Опоздали немного)



22:33 

Debes, ergo potes
Я тоже никуда не делась) Пропадаю в художке. Сейчас рисуем Гермеса, вспоминаю лекцию)
Через 3 недели каникулы. Там более менее освобожусь.

21:47 

Debes, ergo potes
Четкое, как будто заученное ощущение, что мать - это первый помощник, друг, который знает гораздо больше тебя, который сможет помочь словом, советом в любой ситуации. И в первую очередь, если вдруг что, идти надо к ней. И когда ощущения с реальностью не сходятся, получается непонятка. И внутри все в недоумении, как так? В первую минуту ощущение, что вылетела из реальности. Надо что-то с этим делать...

13:49 

Debes, ergo potes
Не умею я вставлять видео, поэтому... =)
www.youtube.com/watch?v=ue3MD1tSnD4

14:30 

Debes, ergo potes
И. А. Бунин
Ковыль

Что ми шумить, что ми звенить
давеча рано предъ зорями?
(Сл. о Пл. Игор.)

1

Что шумит-звенит перед зарею?
Что колышет ветер в темном поле?

Холодеет ночь перед зарею,
Смутно травы шепчутся сухие, —
Сладкий сон их нарушает ветер.
Опускаясь низко над полями,
По курганам, по могилам сонным,
Нависает в темных балках сумрак.
Бледный день над сумраком забрезжил,
И рассвет ненастный задымился...

Что шумит-звенит перед зарею?
Что колышет ветер в темном поле?

Холодеет ночь перед зарею,
Серой мглой подернулися балки...
Или это ратный стан белеет?
Или снова веет вольный ветер
Над глубоко спящими полками?

Не ковыль ли, старый и сонливый,
Он качает, клонит и качает,
Вежи половецкие колышет
И бежит-звенит старинной былью?

2

Ненастный день. Дорога прихотливо
Уходит вдаль. Кругом все степь да степь.
Шумит трава дремотно и лениво,
Немых могил сторожевая цепь
Среди хлебов загадочно синеет,
Кричат орлы, пустынный ветер веет
В задумчивых, тоскующих полях,
Да тень от туч кочующих темнеет.

А путь бежит... Не тот ли это шлях,
Где Игоря обозы проходили
На синий Дон? Не в этих ли местах,
В глухую ночь, в яругах волки выли,
А днем орлы на медленных крылах
Его в степи безбрежной провожали
И клектом псов на кости созывали,
Грозя ему великою бедой?
— Гей, отзовись, степной орел седой!
Ответь мне, ветер буйный и тоскливый!

...Безмолвна степь. Один ковыль сонливый
Шуршит, склоняясь ровной чередой...

1894

22:36 

Debes, ergo potes
Родители смотрят телевизор, слышится:
- Ты не веришь ни в Бога, ни в инопланетян. Реалист, дальше некуда! - говорит мама.
- ... реплика отца ...
- Даже Г. говорил, что видел инопланетян, и корабли...
:)

16:15 

Debes, ergo potes
Вставать - помнить, ложиться - помнить. Сложно, но можно) А чем дальше, тем легче)

22:45 

Debes, ergo potes
Побеждай любя — и ты победишь все. Ищи радостно — и все ответит тебе. Жизнь, вся жизнь Вселенной, всегда утверждение. Строить можно, только утверждая. Кто же не может научиться в своей жизни простого дня, в своих обстоятельствах радости утверждения, тот не может стать светом на пути для других.
(с)

03:03 

Debes, ergo potes
Есть такой предмет в художке, монокомпозиция называется. Проходят ее, потому что во-первых, сдается при поступлении, во-вторых, воспитывает чувство композиции. А это чувство композиции, чувство равновесия сплошь на интуиции. И воспитывая его, воспитываются одновременно и интуиция, и умение ощущать равновесие, при этом это умение ощущать равновесие потом проецируется и на обычную жизнь, и вкус с гармонией. А со временем я пришла к выводу, что по ступенькам человек совершенствует свое чувство вкуса, гармонии (одно и тоже практически), и оно с физического мира, материального, переходит в духовный. И наоборот, если человек духовно развит, то у него будет развит и вкус. Вообщем, как-то так. Понятия композиция, гармония, равновесие и вкус слились в какой-то момент для меня в одно целое. Одно вытекает из другого, соприкасается, взаимодействует. И развивая одно, мы развиваем и другие части.
А на первом занятии по монокомпозиции мы рисовали линии) Сначала 3, потом 5, 7 линий надо было разместить на маленьком формате так, чтобы это было гармонично, чтобы никто никуда не падал, не вылезал, не влезал, не был вульгарным или бледным. И чтобы еще композиционный центр непременно был) Сложно, но увлекательно и полезно. Потом Сакри, возращаясь домой после урока, доставала из сумки альбом и срисовывала перекрещения теней деревьев) Иначе забыла бы)

21:31 

Debes, ergo potes
Вчера преподавательница в художке:
"Мы счастливые люди (говорит про учительский состав). У нас не бывает депрессий, просто бывает, когда мы уставшие сильно. Да, учителя у нас бедные, но разве это так важно?"
Так радостно это было слышать) Учителя в художке действительно люди очень радостыне и позитивные, всегда горой за детей, всегда им готовы помочь, в первую очередь психологически, если что где не так, поддержать в любой ситуации. Хорошие у всех наработки брахмана. И в школе домашняя атмосфера. Приходишь, как в семью и чувствуешь, что здесь ты отдохнешь, здесь тебе улыбнутся, действительно искренне. Но и бездельничать тоже никто не будет. Атмосфера очень рабочая, т.к. 5 класс, все работают на свое поступление.




00:07 

Debes, ergo potes
:lol:


Путь в горы

главная