Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:31 

Деревянные дома Сибири

Debes, ergo potes
14:28 

Debes, ergo potes
Эскиз российского павильона к международной выставке ЭКСПО Вена 1873



А это в Осаке 1970


А это 2010

22:21 

Debes, ergo potes
Не смогла не поделиться.

Oardujavri, Varanger peninsula, Norway

Ну и ссылка с фотографиями природы Норвегии.
www.panoramio.com/photo/470454

00:25 

Debes, ergo potes
Наткнулась))
Дэвид Эддингс, Хроники Белгариада.

Прежде всякий раз, как ему доводилось делать чтолибо силой разума, это выходило само собой, непроизвольно, в ответ на некую критическую ситуацию. Ему никогда не приходилось вот так сидеть и сознательно принуждать себя к действию. Почти сразу стало ясно, что теперь обстановка совсем иная. Весь мир словно сговорился его отвлекать. Птицы пели. Ветер касался лица. Муравей полз по руке. Как только он начинал собирать волю воедино, чтото отвлекало его внимание.
И все же постепенно он почувствовал нечто – какоето напряжение в затылке, словно он во чтото упирается лбом. Он закрыл глаза – вроде помогло. Это подступало. Медленно, но верно воля накапливалась в нем, укреплялась. Чтото вспомнив, он сунул руку под рубаху и прижал родинку на ладони к амулету. Скрытая сила, пробужденная этим прикосновением, забурлила мощным грохочущим потоком. Не открывая глаз, он встал. Потом открыл глаза и в упор посмотрел на непокорный белый камень.
– Ты сдвинешься. – Держась правой рукой за амулет, он протянул левую к камню ладонью вверх. – Ну! – скомандовал он и медленно повел рукой вверх. Сила в нем закипела, шум в голове сделался оглушительным.
Медленно край камня приподнялся над травой. Черви и личинки, прожившие всю жизнь в безопасной, уютной тьме под камнем, забеспокоились на ярком солнечном свету. Тяжело, неуклюже камень поднимался, повинуясь неуклонно движущейся руке Гариона. И секунду поколебавшись, медленно перевернулся.
Изнеможение, которое Гарион испытал после первой попытки перевернуть камень руками, никак не могло сравниться с непомерной усталостью во всем теле, накатившей на него теперь, когда он ослабил мысленную хватку. Он уронил руки на траву и упал на них головой.
Прошло несколько секунд, пока он осознал это странное обстоятельство. Он все еще стоял, но руки его лежали на траве. Он поднял голову и в изумлении огляделся. Ясно было одно – камень он сдвинул. Иначе быть не могло, раз камень лежит на круглой стороне, плоским основанием вверх. Однако это оказалось еще не все. Он, хотя и не трогал камня, все же испытал на себе его вес, будто удерживал этот валун сам.
В отчаянии Гарион осознал, что до подмышек ушел в плотную землю луга.
– Что же мне теперь делать? – беспомощно вопрошал он сам себя. Мысль, что надо вновь собирать волю и выдергивать себя из земли, он с ужасом отбросил. Он слишком устал, чтобы даже думать об этом. Он решил поерзать, чтобы разрыхлить землю вокруг себя и так малопомалу выбраться, но не мог даже шелохнуться.
– Посмотри, что ты наделал, – с упреком сказал он камню.
Камень молчал.
Ему пришла в голову мысль.
– Ты здесь? – позвал он сознание, которое, казалось, пребывало с ним всегда. Глухое молчание.
– Помогите! – заорал он.
Птица, привлеченная червями и личинками, посмотрела на него одним глазом и вернулась к прерванному завтраку.
Гарион услышал сзади легкие шажки и с трудом обернулся, выворачивая шею. Жеребенок в изумлении смотрел на него, потом вытянул шею и потерся о щеку Гариона.
– Хорошая лошадка, – сказал Гарион, радуясь, что он не один. Тут его осенило. – Тебе надо сходить за Хеттаром, – сказал он.
Жеребенок, гарцуя, обежал вокруг него и снова потерся носом.
– Перестань, – сказал Гарион, – это очень важно. – Он старательно направил свое сознание на мысли жеребенка. Пришлось испробовать дюжину разных способов, пока по чистой случайности не удалось нащупать нужный подход. Сознание жеребенка без связи и цели перескакивало с одного на другое. Это был младенческий разум, свободный от мыслей, воспринимающий только чувственные впечатления. Гарион нашел мимолетные образы зеленой травы, бега, облаков, неба и теплого молока. Он уловил также удивление в маленьком мозгу и прочную любовь, которую питал к нему жеребенок.
Медленно, мучительно Гарион выстроил в блуждающих мыслях жеребенка образ Хеттара. Казалось, на это ушла вечность.
– Хеттар, – снова и снова повторял Гарион. – Иди к Хеттару. Скажи ему, что со мной беда.
Жеребенок понесся прочь и тут же вернулся, чтобы прижать мягкий носик к его уху.
– Пожалуйста, послушай! – закричал Гарион. – Пожалуйста!
Наконец – Гариону казалось, что прошли часы, – жеребенок вроде бы понял. Он отошел на несколько шагов, вернулся и снова потерся о Гариона.
– Иди – позови – Хеттара, – приказал Гарион, изо всех сил внушая каждое слово.
Жеребенок переступил копытцами, потом повернулся и галопом понесся прочь – не в ту сторону. Гарион разразился ругательствами. За последний год он имел возможность ознакомиться с самыми красочными и выразительными оборотами из словаря Бэйрека. Повторив по шесть – восемь раз все фразы, которые помнил, Гарион принялся импровизировать.
Издалека до него донеслись отрывочные мысли жеребенка. Малыш гонялся за бабочками. Гарион замолотил по земле кулаками и чуть не взвыл от отчаяния.
Солнце поднималось, начало припекать.
Уже вечерело, когда Хеттар и Силк отыскали его, следуя за гарцующим жеребенком.
– Это как же ты ухитрился такое сделать? – спросил Силк с любопытством.
– Не хочу говорить об этом, – пробормотал Гарион, разрываясь между радостью и сильным смущением.
– Вероятно, он может многое из того, что нам недоступно, – заметил Хеттар, слезая с лошади и отвязывая от седла лопату Дерника. – Только не понимаю, зачем ему это понадобилось.
– Я убежден, у него были на то серьезные причины, – заверил Силк.
– Как ты думаешь, спросить у него?
– Скорее всего, это слишком мудрено, – отвечал Силк. – Я уверен, простым людям вроде нас с тобой этого не понять.
– Как ты думаешь, он закончил, что делал?
– Полагаю, мы можем его спросить.
– Не хотелось бы его отвлекать, – сказал Хеттар. – Может быть, это чтонибудь очень важное.
– Да уж наверняка, – согласился Силк.
– Пожалуйста, вытащите меня, – взмолился Гарион.
– Ты уверен, что все завершил? – вежливо спросил Силк. – А то мы вполне можем подождать
– Пожалуйста, – попросил Гарион, чуть не плача.

17:48 

Debes, ergo potes
Просто наблюдение
Довольно интересно наблюдать, как сознание приучено выбирать из мира относительно привычных вещей те, которые несут в себе нужную или новую художественную информацию. Можно думать о чём угодно, но сознание остановит взгляд или заставит вернуться на метр назад и посмотреть в нужную сторону (были инциденты остановки посреди проезжей части, благо машин не было)) Но интересно ещё то, что оно приучено воспринимать лишь "графику", т.е. художественную двухмерность. Оно воспринимает цвет (очень сильный критерий), пятно, линию, тональность и светлотность и т.д. И сразу мгновенно формирует образ (частоту), который легче воспринимается и потом идёт в работу. Да, можно сознательно сузить область обзора и сознательно искать "художественность". Так она может найтись буквально во всём. Зацепиться можно за что угодно, пройдёт ряд ассоциаций, игра с формами, цветом, добавка каких-то новых элементов и возникает более-менее оформленная идея. Не зря Васильев говорил, что мы фактически не придумываем идеи. Все идеи вокруг нас, мы лишь их синтезируем и перерабатываем. И от того, как именно мы их переработаем и будет завесить "гениальность" и новость.
Но дело в том, что форму и объём я не воспринимаю вообще почти никак. Сознание начало разбираться в карте только совсем недавно. И даже если сознательно что-то воспринимается и фиксируется, сознание видит гармоничность и изюминку в объеме, но оно не знает с какой стороны к нему подступиться и продолжает всё так же воспринимать её на уровне графики. А уже с уровня графики с трудом переводит на уровень объёма. Довольно энергозатратно.

16:09 

Debes, ergo potes
24.01.2011 в 14:33
Пишет himera...:

24.01.2011 в 15:30
Пишет Мев:

Выполняю просьбу.
24.01.2011 в 14:59
Пишет menthol_blond:

серьезное. прошу перепоста
Ребятки, сейчас я попрошу пиара
Тут такое дело
Может, кто помнит - я года полтора назад писала тут про один совершенно потрясающий московский кукольный театр. Тот самый, который ставит "Винни-пуха" для детей, а плачут на спектакле взрослые. Помните - хорошо. Нет - поверьте на слово, потому что иначе верить будет нечему.
Театр "Волшебная лампа"хотят закрыть. Он находится в самом центре Москвы рядом со зданием ЛУК-ойла. И ЛУК-ойлу очень нравится соседская территория. Все все поняли?
Срок выселения театра из здания - 1 февраля. Времени в обрез.

Сейчас руководство театра пытается встать на уши и отстоять свою сцену. И маленький зал с разноцветными креслами. И колокольчик, который передают всем зрителям перед началом сказки. И Винни--Пуха с Кристофером Робином. И спектакли, на которых дети улыбаются, а взрослые улыбаются сквозь слезы. Я - один из таких взрослых. Поэтому по просьбе руководства театра я, рядовой зритель, подписываю письмо президенту России. Честно говоря, для того, чтобы с "Волшебной лампой" не случилось ничего плохого, я готова написать хоть Воланду, хоть Вольдеморту. Театр того стоит.

Итак, смотрите:
Вот пресс-релиз руководства театра:

читать дальше

а вот письмо для Медведева Дмитрия Анатольевича. Его отправляют вот здесь - letters.kremlin.ru/

Текст письма под катом:

читать дальше

Ребята, я вас очень прошу - подпишите или перепостите, или и то, и другое. У добрых сказок не должно быть фигового финала
ваша МБ

URL записи

URL записи

URL записи

19:54 

Debes, ergo potes
Один из любимых моментов.


19:37 

Debes, ergo potes
Кракозябрик сегодня приехал) Пока зовём Веником)

Фото

13:37 

Debes, ergo potes
Сессия наконец сдана. Оставила она у меня только положительные эмоции. Я действительно рада. Мы за этот семестр научились так многому. А я наконец поняла, как нужно работать. Начали осваивать Google Sketch Up, MoI, рендерили в KeyShot. Обошлись без 3D Max и вполне справились. Хотя я не всем довольна в проектах. Но это всегда так и это заставляет двигаться вперед и делать лучше и лучшше.
Хотя всегда есть те, кто будет лучше тебя. 2 курс интерьерщиков и промышленников нас переплюнули. Ребята действительно очень талантливые. Прекрасные проекты, прекрасные наброски и разработки.
Обсудили мой проект с преподавателем и решили, что будем делать к выставке 1:1 макет, с грунтовкой, с ребрами жесткости, можно будет на нем сидеть потом) Работы предстоит много, но она не в тягость. Только что опять с утра до вечера в универе пропадать буду. Надеюсь, этот год будет продуктивный.
Всем удачной сдачи сессии :nun:

23:27 

Debes, ergo potes
05.01.2011 в 22:09
Пишет Unita N:

23.11.2010 в 23:58
Пишет Имперский Инквизитор:

Загадка Сфинкса
Я этот мультфильм всего раз смотрел, лет 10 назад, а то и больше. И забыл. И вспомнил случайно. И нашел теперь.

Очень неформатный мультфильм. Мне кажется, его бы даже египтяне оценили.



URL записи

URL записи

18:11 

Debes, ergo potes
28.12.2010 в 15:58
Пишет Ahani Harta:

St. Francis said,
“A man who uses his hands is a laborer. One who uses his hands and mind is a craftsman. He who uses his hands, and his mind, and his heart is an artist.”

URL записи

20:12 

Debes, ergo potes
Теперь знаю из чего делали паутину Унголианты для Властелина колец. Из Момента универсального. Пока доклеила макет, вся была завёрнута в него, как в паутину:D

17:43 

Debes, ergo potes
Наконец-то нашла его.



Натори Сюнсэн - Танцор Ханаяги Дзусукэ II в драме "Кокайдзи" серия "30 портретов современных актёров в пьесах Кабуки".

01:29 

Сессия)

Debes, ergo potes

01:06 

На заметку к синестезиям

Debes, ergo potes
Константи́н Константи́нович Сара́джев (1900—1942) — звонарь-виртуоз, теоретик русского колокольного звона.

Отец К. К. Сараджева — дирижёр К. С. Сараджев, мать — Н. Н. Сараджева, ученица С. Рахманинова.

С 14 лет начал серьёзно заниматься колокольным звоном. Обладая уникальным музыкальным слухом, великолепно разбираясь в колоколах, часто звонил на колокольне над святыми воротами Никитского монастыря в Москве, на колокольне церкви Марона Пустынника на Якиманке.

К. К. Сараджев сделал нотную запись 317 звуковых спектров наиболее крупных колоколов всех московских церквей, монастырей и соборов. Рукопись хранится в музее Данилова монастыря[1]; она была опубликована в ежегоднике «Памятники культуры. Новые открытия» за 1977 (публикацию подготовила музыковед и специалист по колоколам Лариса Благовещенская). Он развивал свою теорию музыки. «Колокол есть моя специальность, мое музыкальное творчество на колоколах. У меня имеется сто шестнадцать произведений, которые по своим исключительно тонким различиям звуковых высот приемлемы для воспроизведения только на колоколах. Для этого нужен особый слух… Его можно назвать „истинный слух“. Это способность слышать всем своим существом звук, издаваемый не только предметом колеблющимся, но вообще всякой вещью. Звук кристаллов, камней, металлов. Пифагор, по словам своих учеников, обладал истинным слухом и владел звуковым ключом к раскрытию тайны природы. Каждый драгоценный камень имеет свою индивидуальную тональность и имеет как раз такой цвет, какой соответствует данному строю. Да, каждая вещь, каждое живое существо Земли и Космоса звучит и имеет определенный, свой собственный тон. Тон человека постигается вовсе не по тону его голоса, человек может не произнести ни одного слова в присутствии человека, владеющего истинным слухом; однако им будет сразу определен тон данного человека… Для истинного слуха пределов звука — нет, как нет предела в Космосе!».

«Я сознаю и чувствую, что мировоззрение звуковое мое необходимо для музыкальной науки будущего. Но, к великому моему горю, я не вижу, чтобы кто-нибудь мог понять меня. … Посвятить… в теорию моей музыки я не вижу возможности, потому что не встречал такого, как мой, слуха. Должно быть, только в будущем у людей будет такой слух, как мой?.. Только в нашем веке я одинок, потому что я слишком рано родился!».

К. К. Сараджев мечтал о создании Московской концертной звонницы, которая будет предназначена для исполнения музыкального, а не церковного звона. Он понимал, что его искусство — уже не церковный звон («… это грех так звонить,… Господь накажет меня за такой звон»[2]).


В 1930 году создал в Гарвардском университете колокольню из колоколов, закупленных в СССР сотрудником университета, членом американской благотворительной миссии в Москве Томасом Виттермором[3], который пригласил и самого известного русского звонаря. Однако отношения с хозяевами у Сараджева не сложились[4], и в декабре 1930 года он вернулся в СССР. Работал над книгой «Музыка-колокол» (рукопись не сохранилась).

Умер в 1942 году.

А. И. Цветаева посвятила К. К. Сараджеву статью «Сказ о звонаре московском», опубликованную в 1977 году в журнале «Москва», № 7 за 1977 год, позднее, вместе с братом Константина — Нилом Константиновичем Сараджевым, она написала книгу «Мастер волшебного звона».

«На фоне синевы выделялся летучий силуэт человека, без шапки, в длинной рубахе, державшего в руках веревочные вожжи ушедших в небо гигантских коней. Маленькие колокола неистово гремели, раскалывая небо жарким пламенем праздничного звона. Большой колокол — как гром, средние — как шум лесов, а самые маленькие — как фортиссимо птиц. Оживший голос природы! Стихии заговорили! Это музыка сфер! Вселенская — теперь бы сказали — космическая!» (Актриса Мария Гонта)

«Звон его совершенно не был похож на обычный церковный звон. Уникальный музыкант! Многие русские композиторы пытались имитировать колокольный звон, но Сараджев заставил звучать колокола совершенно необычным звуком, мягким, гармоничным, создав совершенно новое их звучание». (А. В. Свешников)

www.pseudology.org/people/Saradzhev_KK.htm
lib.ru/MEMUARY/CWETAEWA/zwonar.txt
www.vmdaily.ru/article/14967.html
www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&d...

19:35 

Debes, ergo potes
30.10.2010 в 17:38
Пишет himera...:

сил нет это прятать... кошкосезон продолжается)))
Блин, 19 - это чисто с меня и моего кота срисовано...:lol::lol::lol:

Признаки кошкости


enjoi!


URL записи

15:18 

Debes, ergo potes
:lol:
Вопрос в службу поддержки:
--------------------------
Уважаемая служба поддержки,

я хочу сохранить фильм на дискету, но компьютер мне пишет, что
недостаточно места, поэтому мне приходится сохранять ярлык. Если я хочу
посмотреть фильм на другом компьютере, то он мне выдаёт ошибку, что файл
не найден. Но ведь на моём компьютере фильм прекрасно проигрывается! В
чём проблема?

С дружеским приветом

Катя Иванова

Ответ:
--------------------------
Уважаемая Катя Иванова,

Вы хотите положить норковую шубку в сумочку, но она туда не помещается.
Поэтому вы берёте лист бумаги и пишете на нём, что шуба висит в шкафу и
кладёте лист в сумочку - он прекрасно туда помещается. Но когда в гостях
у подруги вы достаёте листок и читаете, что шуба висит в шкафу, то Вы
открываете шкаф, а норковой шубы там не находите?

сумочка = дискета
шубка = фильм
листок = ярлык
шкаф = компьютер
моль в шкафу = вирус
сосед в шкафу = хакер

;-)

С дружеским приветом

Служба Поддержки

17:15 

Debes, ergo potes
Беседы Васильева с нами можно хоть на диктофон записывать. Он говорит о рисунке, да, но одновременно и о жизни, иногда о мелочах, а иногда о совсем глобальных вещах. И они вызывают у меня очень хорошее ощущение "на грани", когда тебе говорят то, что ты уже вот-вот готов осознать и измениться, но говорят это совсем новым для тебя языком и новыми понятиями и вот тогда возникает ощущение, что хвост-то рядом, но ты его никак поймать не можешь. Ты пытаешься понять, схватить самую суть, осознать, но осознание приходит только через тяжёлый труд. И ты трудишься, через демонов, через нехочу, радуешься любой критике, любым советам и замечаниям.
Хотя его логика мне абсолютна нова, не знаю, чужда ли. Она всегда новая, когда переходишь от одного преподавателя к другому, но в этот раз есть что-то очень новое) Уровень 10ки для меня пока абсолютно непостижим, т.е. я не понимаю, за что он одним ставит 10, а другим 8, хотя по моему мнению, эти 8 гораздо лучше тех 10ок. И эту неопределённость очень не люблю, потому что давно ещё поняла, что не всем преподавателям нужно верить до конца, что иногда можно и нужно продолжать гнуть свою линию, потому что люди разные. Но чтобы понять, как поступать в данной ситуации, у меня не хватает то ли опыта, то ли знаний, я даже это понять не могу. К тому же я не видела его работ. Но пока, думаю, до поступления новой информации, буду работать так, как считаю оптимальным для себя, потому что по ощущениям он опирается явно на свое личное "нравится-не нравится" по отношению к образу, а грамотность построения образа ставит на 2 план, хотя ни в коем случае не отрицает его важность.

20:55 

Debes, ergo potes
Рисунок это, конечно, здорово, но после 4 часов практически беспрерывной активной концентрации, анализа проблем равновесия, меры, гармонии, образа, подхода к воплощению этого образа, да ещё и постоянного прыгания вокруг работы и натуры, хочется лечь и уже не вставать в этот день)
Устаю каждый день. И такая голодная постоянно, что никак не могу наесться)

16:03 

Debes, ergo potes
Китайский ад

Фотограф из Китайской Народной Республики Лу Гуанг показывает обратную сторону невероятного экономического подъёма своей страны. За всё приходится платить. В своём проекте "Антропогенное загрязнение в Китае" фотограф решил показать, как экологическая ситуация влияет на повседневную жизнь людей. За свой труд Лу Гуанг получил грант мемориального фонда Юджина Смита (W. Eugene Smith Grant) в номинации «Гуманистическая фотография».

Картины жуткие, но лучше запостить, чем нет.

читать дальше

Путь в горы

главная