12:37 

Debes, ergo potes
Сейчас активно проходим историю искусств. И чтобы понять более менее, о чём говорили художники, преподаватель даёт краткий обзор истории того времени.
А ведь насколько бы в школе было более продуктивное обучение, если бы изучали комплексно историю, литературу, искусство. Прошли тему по истории, а потом изучили, как эти события отразились в умах людей через литературу и искусство. Польза была бы во много раз больше.

URL
Комментарии
2011-03-19 в 13:25 

Ironika
Сколько бездну ни корми, она все равно в тебя смотрит.
Согласна. У нас тоже толковые преподаватели по зарубе делают такие исторические экскурсы.

2011-03-19 в 19:38 

Mel_Kor
На это должна быть очень хорошая эрудиция и учителя. И он должен быть действительно учителем, а не набором школьной программы по усзкоспециализированному предмету из учебника. А это сложно. Это требует намного больше усилий и вконцеконцов движений души, работы над собой.

2011-03-19 в 19:58 

Debes, ergo potes
Mel_Kor, это да. Думаю, и с техническими науками тоже самое. Всё равно в итоге система одна.

URL
2011-03-21 в 12:41 

Mel_Kor
Посему лучшим решением мне представляются не прямые иерархии учитель-ченик в условиях преподавания комплекса наук, а саморазвивающиеся кластерные иерархичные группы учащихся при ПОДДЕРЖКЕ учителей.

2011-03-21 в 18:24 

Debes, ergo potes
Mel_Kor, знаешь, такие группы даже начинают образовывается как бы сами по себе при определённых условиях. Сейчас наблюдаю это у себя в группе в университете. Рабочий процесс и мозги запускаются очень быстро и обучение идёт в разы продуктивней по такой системе.

URL
     

Путь в горы

главная